COVID-19
Сатпаева 7а (уг. ул. Сейфуллина)
г. Алматы,

ВАКАНСИИ

от 2 июля 2024 года

УЧРЕЖДЕНИЕ «Q» UNIVERSITY

ОБЪЯВЛЯЕТ 2 ЭТАП КОНКУРСА НА ЗАМЕЩЕНИЕ ВАКАНТНЫХ ДОЛЖНОСТЕЙ 

ПРОФЕССОРСКО-ПРЕПОДАВАТЕЛЬСКОГО СОСТАВА И НАУЧНЫХ РАБОТНИКОВ

НА 2024 - 2025 УЧЕБНЫЙ ГОД.

 

Дата проведения 19-20 августа 2024г. с 10:00 до 18:00ч. в 909 ауд

Прием документов осуществляется: нарочно или по почте, либо на электронную почту

в рабочие дни: с 9.00 до 18.00ч.

                     

                          Перечень открытых вакантных должностей от академических школ:

Академические школы

Вакансии

 

 

"Общеобразовательные дисциплины"

Руководитель академической школы - 1 ед.; 

Старший преподаватель по дисциплине «Физическая культура», имеющий звание «Заслуженный тренер Казахстана» и/или «Заслуженный тренер СССР» - 1 ед.;

Ассоциированный профессор по дисциплинам «Русский язык», «Профессиональный русский язык» - 1 ед.;

Ассоциированный профессор по дисциплинам «Казахский язык», «Профессиональный казахский язык» - 1 ед.

 

"Психология и журналистика"

Профессор - 4 ед.;

Ассоциированный профессор (доцент) - 10 ед.;

Старший преподаватель - 3 ед.

 

«Бизнес и управление»

Руководитель академической школы - 1 ед.; 

Профессор - 6 ед.;

Ассоциированный профессор (доцент) - 6 ед.;

Старший преподаватель - 3 ед.

 

«Право»

Профессор - 2 ед.;

Ассоциированный профессор (доцент) – 10 ед.;

Старший преподаватель - 16 ед.

 

«IT и услуги»

Профессор - 4 ед.;

Ассоциированный профессор (доцент) – 4 ед.;

Старший преподаватель - 3 ед.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                Благодарим Вас за проявленный интерес!

                                                                                                                   С уважением, Офис HR

 

 

 

 

от 20 мая 2024 года

УЧРЕЖДЕНИЕ «Q» UNIVERSITY

ОБЪЯВЛЯЕТ О КОНКУРСЕ НА ЗАМЕЩЕНИЕ ВАКАНТНЫХ ДОЛЖНОСТЕЙ 

ПРОФЕССОРСКО-ПРЕПОДАВАТЕЛЬСКОГО СОСТАВА

НА 2024 - 2025 УЧЕБНЫЙ ГОД.

 

 

В период с 26 - 28 июня 2024г. действующие ППС академических школ должны предоставить документы в следующем нижеперечисленном порядке в соответствии с "Правилами конкурсного замещения должностей профессорско-преподавательского состава и научных работников"

Конкурс осуществляется в два этапа:

График проведения этапов конкурса:

Претендент (участник 1 этапа) предоставляет следующие документы для участия:

1. Список научных работ и изобретений (при наличии, по форме на каз.яз., по форме на рус.яз); 

2. Цветной скан сертификатов о переподготовке и повышении квалификации (при наличии) и подлинники для сверки.   

Претендент (участник 2 этапа) к заявлению прилагает следующие документы:

Участники конкурса вправе представить дополнительную информацию, касающуюся его образования, профессионального уровня (рекомендации от руководства предыдущего места работы), а также документы подтверждающие опыт работы и квалификацию.

Лица, желающие принять участие в конкурсе, подают заявление (по форме) на имя ректора университета вместе с документами в течении 30 (тридцати) календарных дней со дня опубликования объявления (включительно).

Представление неполного пакета документов, согласно вышеуказанного перечня является основанием для отказа в приеме заявления.

Документы принимаются по адресу: г.Алматы, ул. Байзакова, 125, каб. 402.

Дополнительные сведения можно получить по телефонам: тел./факс 8 (727) 225 59 99 или по е-mail: zhanadilova.g@mail.ru

К конкурсу на замещение вакантных должностей профессорско-преподавательского состава допускаются лица, имеющие высшее или послевузовское образование, согласно "Квалификационный справочник характеристики должностей административно-управленческого, учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала" и "Профессиональный стандарт для ППС"

Заявления и конкурсные документы, представленные претендентом позже указанных сроков, не подлежат рассмотрению.

 

Благодарим Вас за проявленный интерес!

 

                                                                                                                   С уважением, Офис HR

 

Онлайн приемная комиссия Skip to content